Скрипт движения объекта по траектории заданной положением других объектов. Может применяться для движения врагов, платформ или других игровых объектов.

Настройка скрипта:

 

Создал  свой собственный класс времени, чтобы сделать работу с паузами более удобнее.

Обертка над  Time.DeltaTime и Time.TimeSinceLevelLoad для управления паузами и масштабом времени. Для использования класса требуется особая дисциплина писания кода, но он делает многие реализации намного проще, в особенности при выполнении с различными счётчиками времени (например, анимации интерфейса и игровые анимации).

using System;
using UnityEngine;

public static class TimeManager 
{
  private static float _timeScale=1;

  public static float DeltaTime { get { return Time.deltaTime * _timeScale; } }
  public static float FixedDeltaTime { get { return Time.fixedDeltaTime * _timeScale; } }

  //--------------------------------------------
  public static void Pause()
  {
    _timeScale = 0;
  }
  //--------------------------------------------
  public static void UnPause()
  {
    _timeScale = 1;
  }
  //--------------------------------------------
}

Страница 1 из 2