Скрипт движения объекта по траектории заданной положением других объектов. Может применяться для движения врагов, платформ или других игровых объектов.
Настройка скрипта:
Скрипт движения объекта по траектории заданной положением других объектов. Может применяться для движения врагов, платформ или других игровых объектов.
Настройка скрипта:
Эффект патрулирования объекта по заданной траектории, хорошо подойдёт так же для перемещающихся платформ или врагов.
Настройки в инспекторе:
Пример настройки в окне редактора:
ффекты перемещения, поворота и т.д.
Эффект бегущей строки.
в стиле ZX-Spectrum
Скипт автоматической привязки объектов(точнее префабов) в Unity сцене к определённой сетке. Очень удобно таким образом расставлять игровые штуки.
Зацикленная система скалирования 2D объектов.
Создал свой собственный класс времени, чтобы сделать работу с паузами более удобнее.
Обертка над Time.DeltaTime и Time.TimeSinceLevelLoad для управления паузами и масштабом времени. Для использования класса требуется особая дисциплина писания кода, но он делает многие реализации намного проще, в особенности при выполнении с различными счётчиками времени (например, анимации интерфейса и игровые анимации).
using System;
using UnityEngine;
public static class TimeManager
{
private static float _timeScale=1;
public static float DeltaTime { get { return Time.deltaTime * _timeScale; } }
public static float FixedDeltaTime { get { return Time.fixedDeltaTime * _timeScale; } }
//--------------------------------------------
public static void Pause()
{
_timeScale = 0;
}
//--------------------------------------------
public static void UnPause()
{
_timeScale = 1;
}
//--------------------------------------------
}