GameMaker Tool 1.4

Утилита для игрового строителя, писалась чисто под мои собственные нужды.
В дальнейшем утилиту планируется по желаниям пользователей дополнять подобными фичами.
В архве также лежит демо видео использования программы на примере.
Все ругательства антивирусов - безосновательны поскольку утилита написана на языке скриптового движка AutoIt Script
и адаптирована как надстройка к прогремме GameMaker версии 8.0 Pro
Добавлены функции:
-Профильная привязка к проэкту в GM
-Импорт объектов и спрайтов из GM
-Градиентный выбор цветов

Утилита бесплатна, и включает в себя следующие модули:

AutoGrid

Рисовали карту где очень много одинаковых тайлов и объектов и рисовать которые необходимо
было с разными шагами сетки, ручками вбивать шаг сетки очень муторно, поэтому и возникла необходимость в этой опции.
В поля программы вбиваются названия объектов и тайлов и напротив вписывается необходимый шаг сетки,
При выборе рисовальщике игрового уровня соответствующего объекта - автоматически будет выставляться
установленный Вами в утилите шаг сетки.

 

DefaultProperties

описание опций:
Прозрачность в виде клетчатого поля в редакторе спрайта выглядит неудобно на фоне некоторых спрайтов,
а выставить по умолчанию сплошной цвет в ГМ возможности нет, приходится постоянно заходить и менять
формат прозрачного цвета в ручную.
Данной опцией устанавливается по умолчанию тип прозрачности в : Сплошной цвет.

Также гораздо приятнее видеть анимацию объекта постоянно включенной.

 

ColorTools

Поскольку писался ремейк игры с ZX-Spectrum то была необходимость в использовании точно такой же палитры
цветов как и на Speccy. Штатной ГМной цветовой палитрой пользоваться неочень удобно т.к. нет возможности
контролировать каждую составляющую RGB по отдельности в 16ричном формате.
SetColor - вызываем менеджер выбора цветовой палитры.
SetL Maker - установить текущий цвет на левую кнопку мышы в ГМ
SetR Maker - установить текущий цвет на правую кнопку мыши в ГМ
Тут есть небольшой нюанс - можно использовать только ту палитру цветов которая видна в ГМ в панели а она
достаточно мала от полноценной(где то раз в 6 цветовой разброс меньше), поэтому если установленного Вами ц
вета нет в палитре ГМ то будет автоматически выбран наиболее ближайший по составляющим RGB цвет.

 

ColorGradient

Градиентный выбор цвета.

© 2021 MidaDev.