проект Закрыт, оказалось в логике "игрового движка" мною по неопытности были допущенные серьёзные ошибки, происходит неправильная коллизия объектов с препятствиями, из-за этого идут большие задержки в работе кода. а также из-за проблем с хорошим аниматором для игры чтобы графику "добить".

 

нарисовали полностью "офисную" часть карты, осталось только дорисовать подвалы
теперь умеем бегать по канату, пришлось прибегнуть к довольно хитрой реализации
убран глюк с прыжками(сальто) в правую сторону(можно было прыгать до самых до небес).
научились плавать

переделан двиг, теперь нетормозит, fps почти по максимуму,правда от этого пока глючат лифты
но это доработаем в след версии

пока ещё нереализовано:
мышы....летучие мыши! их пока нет, но это дело времени
бегание по перемещающейся платформе
терять силы при падении с большой высоты
умирание при потере всех сил(только не сейчас, ещё надо так много забетатестить)

карта накидана чуть чуть, боты полно функционируют, стандартный набор действий саботёра
с инвентарём пока ещё глухо

немного нарисовали карту
теперь мы умеем брать предметы из ящикков и швыряться ими в кохо уходно
внесены изменения в построении движка, теперь он нетормозит при большой карте

пока ещё нереализовано:
ездить на лифтах
плавать
бегать по канату
терять силы при падении с большой высоты
умирание при потере всех сил

Здесь я буду выкладывать выходы новых релизов игры.
Двиг: GameMaker
Требования: хрен его знает, точно ещё немерял
примерно

OS: WinXP Win7 - x32 x64
Video: Любая видюха с разрешением от 800х600
HDD: около 5 мегабайт на жестянке

наличие клавиатуры обязательно

Это пока ещё СЫРОЙ СЫРОЙ набросок на игру, поэтому сильно непинать а лучше приложить свою помощ в развитии проэкта.

© 2021 MidaDev.