Небольшой редактор тайлов. Позволяет рисовать тайлами игровые уровни.
Особенности:
1) Ручной режим задания размера сетки.
2) Автоматический режим выставления размеры сетки исходя из размеров тайловых спрайтов.
3) Показывает / Убирает сетку привязки.
4) Добавляет компонент BoxCollider2D
5) Привязывает тайлы к родительскому объекту.
6) Кастомный выбор Тэгов, Слоёв, Слоёв сортировки.
7) Запоминает основные параметы(Tag, Layer, Order In Layer, Sorting Layer)
8) Четыре режима работы Select, Paint, PaintOver, Eraser.
9) Размещение тайлов с привязкой к сетке.
Вкл-Выкл - отображения сетки.
Добавление BoxCollider2D.
ParentObject - куда складываются все плитки.
Режимы рисования.
Выбор Tilemap.
Тайловые карты необходимо заранее положить в папку Assets\Tilemaps и "нарезать" спрайты.