Небольшой редактор тайлов. Позволяет рисовать тайлами игровые уровни.

    Особенности:
    1)    Ручной режим задания размера сетки.
    2)    Автоматический режим  выставления размеры сетки исходя из размеров тайловых спрайтов.
    3)    Показывает / Убирает сетку привязки.
    4)    Добавляет компонент BoxCollider2D
    5)    Привязывает тайлы к родительскому объекту.
    6)    Кастомный выбор Тэгов, Слоёв, Слоёв сортировки.
    7)    Запоминает основные параметы(Tag, Layer, Order In Layer, Sorting Layer)
    8)    Четыре режима работы Select, Paint, PaintOver, Eraser.
    9)    Размещение тайлов с привязкой к сетке.

    Вкл-Выкл - отображения сетки.

    Добавление BoxCollider2D.

     

    ParentObject - куда складываются все плитки.

    Режимы рисования.

    Выбор Tilemap.

    Тайловые карты необходимо заранее положить в папку Assets\Tilemaps и "нарезать" спрайты.

    Tag, Layer, Order In Layer, Sorting Layer.

    Ручная настройка шага сетки.

    © 2021 MidaDev by Dimusikus.

    Please publish modules in offcanvas position.