Разработку ремейка решил делать на другом движке: Unity3D.
Разработку ремейка решил делать на другом движке: Unity3D.
Добавлены объекты врага(ракеты, шары, стреляющие пушки), дорисован первый уровень.
Добавлена нмжняя информационная панель CHRONOS, теперь отображаются количество жизней и заработанные очки.
Теперь мы умеем стрелять соответственно, и за каждый сбитый нам пока прибавляется по одному очку.
Мною начата разработка ремейка игры Chronos ZX-Spectrum на платформы Windows и Android
разрабатывать ремейк буду на движке Game Maker Studio т.к. у него появилась
возможность экспорта проэктов во многие платформы в том числе и на
андроид.
пока то что есть:
Уровень нарисован пока только первый и то наполовину,
пока умеем только летать туда сюда, зделаны летающие звёзды в фоне, запрограммированы объекты столкновений(стены), игра реагирует на контакты с ними уменьшением жизней с последующим включением "режима бога" на несколько секунд, в общем пока такая хрень.