Unity3D tiny tilemap editor of dimusikus

Tiny Tilemap Editor for Unity3d

screenshot

Небольшой редактор тайлов. Позволяет рисовать тайлами игровые уровни.

Особенности:
1)    Ручной режим задания размера сетки.
2)    Автоматический режим  выставления размеры сетки исходя из размеров тайловых спрайтов.
3)    Показывает / Убирает сетку привязки.
4)    Добавляет компонент BoxCollider2D
5)    Привязывает тайлы к родительскому объекту.
6)    Кастомный выбор Тэгов, Слоёв, Слоёв сортировки.
7)    Запоминает основные параметы(Tag, Layer, Order In Layer, Sorting Layer)
8)    Четыре режима работы Select, Paint, PaintOver, Eraser.
9)    Размещение тайлов с привязкой к сетке.

Вкл-Выкл — отображения сетки.

draw_grid

Добавление BoxCollider2D.

add_box_collider2d

 

ParentObject — куда складываются все плитки.

parent_object

Режимы рисования.

modes

Выбор Tilemap.

Тайловые карты необходимо заранее положить в папку Assets\Tilemaps и «нарезать» спрайты.

select_tile_map

Tag, Layer, Order In Layer, Sorting Layer.

tags_layers

Ручная настройка шага сетки.

take_grid_dimensionmanual

Теги: , , ,

Трекбэк с Вашего сайта.

Дмитирй

This information box about the author.

Оставить комментарий

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.

Offcanvas

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua.