Unity3D scaleator

2D Скалятор объекта

Зацикленная система скалирования 2D объектов.

Unity3D scaleator

 

 

using UnityEngine;
using System.Collections;
using UnityEngine.UI;

//скалятор объекта
public class Pulse : MyMonoBehaviour
{
  
  public enum scaleMethod
  {
    PingPong,
    Cosinus
  }

  [Header("скалятор объекта")] 
  [SerializeField]     private scaleMethod _scaleMethod = scaleMethod.PingPong;

  [SerializeField]
  private float m_Length = 1f;

  [SerializeField]
  private float m_Speed = 1f;

  private Vector3 m_DefaultScale;

  void Start ()
  {
    m_DefaultScale = myTransform.localScale;
  }

  void FixedUpdate ()
  {
    if(_scaleMethod==scaleMethod.PingPong) myTransform.localScale = m_DefaultScale + Vector3.one * Mathf.PingPong(Time.time * m_Speed, m_Length);
    if(_scaleMethod==scaleMethod.Cosinus)  myTransform.localScale = m_DefaultScale + Vector3.one * (Mathf.Cos (Time.timeSinceLevelLoad * m_Speed) * m_Length + m_Length);
  }
}

 

Теги: ,

Трекбэк с Вашего сайта.

Дмитирй

This information box about the author.

Оставить комментарий

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.

Offcanvas

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua.