Обёртка над Time.DeltaTime

Создал  свой собственный класс времени, чтобы сделать работу с паузами более удобнее.

Обертка над  Time.DeltaTime и Time.TimeSinceLevelLoad для управления паузами и масштабом времени. Для использования класса требуется особая дисциплина писания кода, но он делает многие реализации намного проще, в особенности при выполнении с различными счётчиками времени (например, анимации интерфейса и игровые анимации).

using System;
using UnityEngine;

public static class TimeManager 
{
  private static float _timeScale=1;

  public static float DeltaTime { get { return Time.deltaTime * _timeScale; } }
  public static float FixedDeltaTime { get { return Time.fixedDeltaTime * _timeScale; } }

  //--------------------------------------------
  public static void Pause()
  {
    _timeScale = 0;
  }
  //--------------------------------------------
  public static void UnPause()
  {
    _timeScale = 1;
  }
  //--------------------------------------------
}

 

Теги:

Трекбэк с Вашего сайта.

Дмитирй

This information box about the author.

Оставить комментарий

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.

Offcanvas

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua.