riverraid startscreen

Генерация ландшафта

Рисовать вручную все 40 и более уровней игры было слишком влом поэтому на первых паарх было принято решение генерировать береговой ландшавт случайныйм образом, для этого запилили небольшой алгоритм:

     public void spawnbereg () 
     {
         GameObject bg =  Instantiate (bereg, gameObject.transform.position, Quaternion.identity) as GameObject;
        float different=Random.Range(0f, 2.0f);
        Vector3 newa =  Vector3.Lerp(old,new Vector3(different, 0f, 0f), 0.05f);
         bg.transform.localScale += newa*left_right;
         old = newa;
        bg.transform.position += newa*left_right;
     }

Что из этого получилось:

Unity3D RiverRaid geenerate landscape

Теги: , ,

Трекбэк с Вашего сайта.

Дмитирй

This information box about the author.

Оставить комментарий

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.

Offcanvas

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua.