riverraid startscreen

Я заканчиваю разработку прототипа

В игре зделано всего четыре уровня. Звуки повешаны не на все события, хотя делов там минимум. Шкала топлива отображается не совсем по факту, по сути её надо переделывать.

Дальше разработку я вести не буду так как я считаю достиг своей цели: получил опыт, набил шишки.

HTML версия игры
APK под Android.

Работа над ошибками:

  1. Надо более тщательно планировать архитектуру и диздок, в частности Layers — необходимо было заранее прописать все лэеры, не только просто UI и GameSpace. Как оказалось ещё есть и сомолёты которые должны быть поверх GameSpace и т.д.

    Изначально долго долбался над системой уровней всё не мог определиться  как лучше, это дело надо заранее тож тщательней продумывать.

  2. Тщательное изучение статей по разработке на Unity3D часто встречаю негативность в сторону  «сингельтонов», думаю надо от них избавляться тоже, у меня сиглтонами GameManager  и EventManager сидят, мне как то не по себе от такой реализации и хотелось всётаки от синглтонов избавится. Единственное может синглтоном оставлю SoundManager и может буду делать какойнибудь типа медиатор типа GameData чтобы данные перемещать между сценами, хотя это помоему тож плохая идея….
  3. Я так и не вкурил с Layout в UI , как их толком выровнять, как по нормальному привязывать объекты УИ к своим местам, я доков на эту тему пока не нашол, а также не в куриваю как же всё таки заточиться под разные разрешения экранов, с этим надо ещё поработать и набить руку. Гдето я вычитал что «высота камеры должна быть половине размера экрана в пиксела» примерно, но смысл я так и непонял.
  4. Недавно прочёл что любой объект которые перемещается по сцене должен быть с компонентом RigidBody2D прям ПОЛЮБАСУ. В будущем буду это учитывать. Вообще там ещё много заморочек с коллайдерами и их перемещением. Я перемещаю объекты через transform а этого делать как оказывается незя, надо делать всё   через rigidbody2d. учтём.
  5. Останусь пока по системе «всё в одной сцене», все уровни, все панели, менюшки и интро. Иерархия слишком забита от этого, хоть всё и разбито по подпапкам(подобъктам), всёравно хотелось бы это всё упростить и перейти на систему отдельных загружаемых сцен, но как это всё сделать вкупе со всеми игровыми примочками(EvenManager, SoundManager, GameData и т.д.) да ещё и НЕ ИСПОЛЬЗУЯ синглтоны — я незнаю.

Теги: , ,

Трекбэк с Вашего сайта.

Дмитирй

This information box about the author.

Оставить комментарий

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.

Offcanvas

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua.