MidaDev проекты Slider

Ремейк Saboteur2 (ZX-Spectrum)
На движке GMS2
Ремейк Chronos (ZX-Spectrum)
На движке GMS2
Particle Designer
Конструктор частиц с экспортом готового кода в GMS2
Элементы GUI
GMS2
Элементы GUI
Ремейк RiverRaid (ZX-Spectrum)
На движке Unity3D
NinjaGaiden (Dendy)
Доработка(переработка) функциональных частей движка ремейка игры NinjaGaiden

Отказ от случайной генерации уровней.

Всё таки вернулись к первоначальной версии построения уровней, т.к. созданный механизм генерации уровней в случайном порядке заглюковал,

.

Рисуем уровни в ряд, а помере игры они подставляются с верху(собно примерно как патроны в магазине..)

Так же запилины показ текущего "бриджа", и отображение количества оставшихся жизней в виде картинок самолётиков.
Осталось заделать шкалу топлива.

 В итоговый результат можно поиграть: