MidaDev проекты Slider

Ремейк Saboteur2 (ZX-Spectrum)
На движке GMS2
Ремейк Chronos (ZX-Spectrum)
На движке GMS2
Particle Designer
Конструктор частиц с экспортом готового кода в GMS2
Элементы GUI
GMS2
Элементы GUI
Ремейк RiverRaid (ZX-Spectrum)
На движке Unity3D
NinjaGaiden (Dendy)
Доработка(переработка) функциональных частей движка ремейка игры NinjaGaiden

Генерация ландшафта

Рисовать вручную все 40 и более уровней игры было слишком влом поэтому на первых паарх было принято решение генерировать береговой ландшавт случайныйм образом, для этого запилили небольшой алгоритм:

     public void spawnbereg () 
     {
         GameObject bg =  Instantiate (bereggameObject.transform.position, Quaternion.identityas GameObject;
        float different=Random.Range(0f, 2.0f);
        Vector3 newa =  Vector3.Lerp(old,new Vector3(different, 0f, 0f), 0.05f);
         bg.transform.localScale += newa*left_right;
         old = newa;
        bg.transform.position += newa*left_right;
     }

Что из этого получилось:

 В итоговый результат можно поиграть: