MidaDev проекты Slider

Ремейк Saboteur2 (ZX-Spectrum)
На движке GMS2
Ремейк Chronos (ZX-Spectrum)
На движке GMS2
Particle Designer
Конструктор частиц с экспортом готового кода в GMS2
Элементы GUI
GMS2
Элементы GUI
Ремейк RiverRaid (ZX-Spectrum)
На движке Unity3D
NinjaGaiden (Dendy)
Доработка(переработка) функциональных частей движка ремейка игры NinjaGaiden

Ninja Gaiden - доработка ремейка (начало)

Небольшая доработка/переработка движка Ninja Gaiden от TheKidd на конструкторе Game Maker 6.

Совместно с 2nd Channel

Дальше доработка/разработка движкаа продолжалась им лично, и продолжается по сей день.

Видео обзор той работы.

Всех подробностей той работы я уже не помню, приведу просто чек/задания/отчёты из переписки с 2nd Channel что остались у меня в почтовом ящике с тех времён.

И так, коллизия с врагами:

- enemy 1,2 и нож - переделал с -6 на -4

- Я заметил, что если убегать от врага в противоположую сторону, и если в это время враг заденет Ункенде, то
Ункенде отлетит не дальше в противоложную сторону, а наоборот, ближе к врагу. Это противоречит законам физики,
а ещё может очень сильно упростить задачу при прохождении, что также нежелательно.

- Изменил в Ninja->Alarm 3 8-ую строчку с 15 на 8

- Полёт ножа у enemy3 изменён с 8 на 5.
Кстати, пока не нужно, но классно, что можно регулировать направление полётам ножа. Я думаю скоро это нам понадобится.

- Нужно сделать, чтобы поменьше Ункенде "мигал", после столкновения с врагом. помоги, пожалуйста. Я не знаю где.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Звуки:
Попытался прибавить звуки. Один из звуков я назвал "jump". игра не запустилась. Исправил название на "priq"
Возникли некоторые трудности: в mp3-формате использовать не получится, потому что для его воспроизведения
используется кодек ffdshow, игра замедляется. Файлы формата wav имеют большой размер.Пришлось долго повозиться,
но нашёл комприс. Не буду объяснять-долго.

- И так, теперь игра зо звуковыми эффектами. Только надо кое-что подправить:
звук"ummm" воспроизводится, когда игроку наносится урон. Я пока сделал, когда до него дотрагиваются слуги.
Поэтому, может идти очень быстрое повторное воспроизведение, когда Ункенде кто-нибудь задевает, даже, если в это
время он прозрачный. Пожалуйста, подправь это.

- Звук "ХА" я поставил на нажатую кнопку SPACE. Всё нормально. Но нужно сделать так, чтобы звук не воспроизводился,
если Ункенде зацепился к стене, и нажата только кнопка SPACE. А то так получается, что Ункенде свиду ничего не бросает,
не машет мечом, да и вообще не двигается, а возглас от нажатой клавишы идёт.

- А, вообще, качество звука не плохое, но можно и улучшить. Я поработаю ещё над этим.
Кстати, обрати внимание на 3 последних красных айтема в конце тура. У них почему-то громкость выше, чем у обыкновенных
призов. Причём у таких же в начале тура громкость одна и та же. Не знаешь почему?

- А также надо сказать, что если Ункенде использует оружие, то должен воспроизводиться другой звук. Сейчас наряду со звуком
оружия (это возглас "ХО" и шум от самого оружия) воспроизводится и звук, что и обычно, если Ункенде машет мечом(возглас "ХА").
Короче, когда используется оружие, обычный возглас не должен присутствовать. Пожалуйста, подкорректируй и это. Я не знаю как.
Хотя я подставил к оружиям их звуки и вот что получилось:

1. Сюрикен-бумеранг "star2" - надо сделать, чтобы звук сразу прекратился, если исчезнет.
2. Маленький сюрикен "star1" - не знаю почему, я пытался звук менять, но что-то странное происходит. Воспроизводится шум,
пока сюрикен не исчезнет. Не знаешь почему?
3. Собственного звука пока нет у защиты (firea). Это потом я сам сделаю.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Теперь немного об управлении:
- Помнишь я говорил, что иногда спрайт становится прозрачным? Так вот, происходит это, если держать несколько кнопок сразу
или нажимать их почти сразу. Точной комбинации не знаю. но помоему происходит это обычно когда нажаты кнопки вниз и CTRL.

- Если идти, нажать кнопку Вниз, а затем отпустить кнопку движения, а Вниз держать, то Ункенде сядет не сразу, а где-то
через секунду.

- Если бежать, нажать кнопку удара и вверх, чтобы использовать оружие, то оружие не будет использовано. Ункенде
будет просто бежать. Нужно остановиться, чтобы кинуть, к примеру, сюрикен. А, если постараться быстро нажимать клавиши,
то может и получиться использовать оружие. Но в таком случае, будет использоваться спрайт стойки, а Ункенде , хоть и не будет
перебирать ногами, но будет двигаться дальше вперёд. Это надо поправить.

- Как уже говорил ранее. если использовать оружие и попытаться бежать, то ничего не выйдет: Ункенде будет стоять на месте.
Нужно отпустить все кнопки, а затем нажать ВПЕРЁД, чтобы сдвинуться с места. Это нужно подправить.

- Иногда возникает залипание клавиш: например, кнопку ВПЕРЁД уже не держишь. но Ункенде бежит вперёд. Причём иногда нормально,
а иной раз каким-то одним спрайтом. Это происходит, если быстро разные клавиши нажимать.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------