• Цветная бегущая строка в стиле ZX-Spectrum

    Цветная бегущая строка в стиле ZX-Spectrum

    Эффект бегущей строки.

    Читать дальше...
  • MoveRotatePingPong

    MoveRotatePingPong

    Эффекты перемещения, поворота и т.д.

    Читать дальше...
  • PatrolBehaviour — патрулирование

    PatrolBehaviour — патрулирование

    Эффект патрулирования объекта по заданной траектории, хорошо подойдёт так же для перемещающихся платформ или врагов.

    Читать дальше...
  • FadeTransition — эффект затемнения или осветвления

    FadeTransition — эффект затемнения или осветвления

  • EnemyMove — движение объекта по траектории

    EnemyMove — движение объекта по траектории

    Скрипт движения объекта по траектории заданной положением других объектов. Может применяться для движения врагов, платформ или других игровых объектов.

    Читать дальше...
  • SnapToGrid — привязка объекта к сетке

    SnapToGrid — привязка объекта к сетке

    Скипт автоматической привязки объектов(точнее префабов) в Unity сцене к определённой сетке. Очень удобно таким образом расставлять игровые штуки.

    Читать дальше...
  • 2D Скалятор объекта

    2D Скалятор объекта

    Зацикленная система скалирования 2D объектов.

    Читать дальше...
  • Обёртка над Time.DeltaTime

    Создал  свой собственный класс времени, чтобы сделать работу с паузами более удобнее.

    Читать дальше...
  • Обёртка над MonoBehaviour

    Нужда привела к тому что надо бы сделать обёртку над MonoBehaviour  дабы незабивать в скрипт постоянно один и тот же код(кеширование компонентов, подписка на события и т.д.)

    Читать дальше...
  • GetComponent улучшенная альтернатива

    //если компонент не будет найден(или получе) то в логе увидем сообщение об ошибке

    Читать дальше...

Offcanvas

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua.