Я заканчиваю разработку прототипа

Я заканчиваю разработку прототипа

В игре зделано всего четыре уровня. Звуки повешаны не на все события, хотя делов там минимум. Шкала топлива отображается не совсем по факту, по сути её надо переделывать.

Доделаны все юниты

Доделаны все юниты

Переделана опять система уровней, всётаки уровни рисуем одной цельной вертикальной полосой вверх друг за другом.

Внедрена шкала топлива и анимация взрыва

Внедрена шкала топлива и анимация взрыва

Внедрена топливная система, при достижении критического значение даётся команда на включение сигнализации, и как только топливо опустошается херой взрывается и прохождение уровня начинается с нова.

Отказ от случайной генерации уровней.

Отказ от случайной генерации уровней.

Всё таки вернулись к первоначальной версии построения уровней, т.к. созданный механизм генерации уровней в случайном порядке заглюковал,.

Генерация ландшафта

Генерация ландшафта

Рисовать вручную все 40 и более уровней игры было слишком влом поэтому на первых паарх было принято решение генерировать береговой ландшавт случайныйм образом, для этого запилили небольшой алгоритм:

River Raid  прототип 2

River Raid прототип 2

Начата вторая попытка разработки ремейка ZX-Spectrum игры River Raid. На этот раз разработка будет идти по компонентной системы с применение паттернов программирования.

Offcanvas

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua.