Закончили с врагами.

Закончили с врагами.

Закончили пилить интелект и взаимодействия(драка и поражения) с врагами.

Пантера, летучая мышь

Пантера, летучая мышь

Появились первые враги, пантера, летучая мышь.

Панель, оружие, ящик с инвентарём.

Панель, оружие, ящик с инвентарём.

Добавлены панель в низу экрана, полоска жизней, таймер миссии, основные виды оружия и ящик с инвентарём.

Система управления лифтами

Система управления лифтами

Сделаны пульты управления лифтами, теперь можно вызывать(управлять) лифтами.

Мотоцикл

Мотоцикл

Сели поехали

Плаваем

Плаваем

Научились более менее плавать, к сожалению аним спрайтов нет, поэтому пока будет стационарное изображение.

Полёт нормальный

Полёт нормальный

Хьюстон, полёт проходит в штатном режиме….

Лифт

Лифт

Сегодня у нас появился лифт, и мы можем теперь на нём кататься.

Сальто

Сальто

Сегодня мы научились делать сальто.

Анимация ударов.

Анимация ударов.

Отработана анимация ударов.

Добавлены анимации.

Добавлены анимации.

Запилена анимация бега, лазанья по лестнице.

Реализован движок коллизий

Реализован движок коллизий

Зпилена движка коллизий, теперь мы не можем проходить сквозь стены, можем нормально ходить,  лазить по лестницам и падать.

Особо можно отметить припиленный отладчик коллизий который подсвечивает тайлы по которыми происходит расчёт дальнейшей «физики».

Начата разработка игры Saboteur2 на дижке GameMaker Studio 2

Начата разработка игры Saboteur2 на дижке GameMaker Studio 2

Реинкарнация проекта Saboteur2 но только уже под движок GameMaker Studio 2
С момента последней попытки создать этот ремейк, у нас немного добавилось мозгов(благодаря C# и Unity3D) в области паттернов программирования, знаний в области FiniteStateMachine и других вещах.

Offcanvas

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua.