MidaDev проекты Slider

Ремейк Saboteur2 (ZX-Spectrum)
На движке GMS2
Ремейк Chronos (ZX-Spectrum)
На движке GMS2
Particle Designer
Конструктор частиц с экспортом готового кода в GMS2
Элементы GUI
GMS2
Элементы GUI
Ремейк RiverRaid (ZX-Spectrum)
На движке Unity3D
NinjaGaiden (Dendy)
Доработка(переработка) функциональных частей движка ремейка игры NinjaGaiden

Chronos: Tapestry of Time.

Chronos: Tapestry of Time.


Дизайн документ на разработку ремейка.

Цветовая палитра ZX-Spectrum:

1. Главный стартовый экран с рожей и музыкой.
музыка играется однократно, после окончания музона проигрывать её повторно
при нажатии на любую клавишу или ТАПу перейти сразу к игре

 

2. Сама игра
 
Игра, Геймплей.
 
Экран, фон из коллапсирующих(т.е. движутся с права на лево с разной скоростью) звёзд.
 
С прайвой стороны экрана(за пределами видимости экрана) в случайном порядке по оси Y генерируются враги в зависимости от текущего уровня это могут быть:
ракетоиды, сфероиды, иньянь, кубоид, ромбоид, и щеколдоид.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Ракетоид, движется прямолинейно с права на лево, при коллизии с любым объектом само уничтожается
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Сфероид, движется прямолинейно с права на лево, при коллизии с любым объектом само уничтожается
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Иньяньоид, движется как ????зигзагзоид????? (пинг понгом в перёд) но на краях коллизий залипает на секунду - две.
Взрывается при коллизии с пулями и с плеером.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Кубоид, движется зигзагом причем длинна пути одного зага (пути) выбирается случайным образом.
Взрывается при коллизии с пулями и с плеером.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Ромбоид, движется с правва на лево зигзагом как пингпонг отскакивая от препятствий, коллизирует только с героем.
Взрывается при коллизии с пулями и с плеером.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Плюшкоид.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Щеколдоид, движется прямолинейно(с права на лево), коллизирует со всем, с чем столкнется оттого и помрёт.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 
Наличие на определённых уровня `оидов:
Всего в игре 7 уровней.
 
1 - ракетоиды, сфероиды.
2 - ракетоиды, сфероиды, ромбоиды.
3 - ракетоиды, сфероиды, ромбоиды, кубоиды
4 - ракетоиды, сфероиды, ромбоиды, кубоиды. (красный фон)
5 - ракетоиды, сфероиды, ромбоиды, кубоиды, иньяньоид. (зелёная локация)
6 - ракетоиды, сфероиды, ромбоиды, кубоиды, иньяньоид, щеколдоиды. (фиолетовая локация)
7 - уровень это уже босса, стационарный экран, т.е. стоим на месте, а по экрану бегает босса, зигзагами.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Стационарные Enemy:

Плюшкоид, движется тупо в одной вертикальной плоскости(вверх вниз понгом).
НЕ генится, а ставится на уровне в определённых для этого местах
-----------------------------

 
Пушкоид - одинарный объект, стреляет тупо вверх, стрельба очередями пауза между выстрелами в случайной последовательности.
Взрывается(уничтожается) только от выстрелов игрока.
-------------------------------

Лазероиды - являются генераторами лазерного луча, гибель от выстрела любого из лазероидов и луч лазера между ними исчезает.
 
 

Управление.

На РС - с клавиатуры.
На остальных устройствах с тачем - будут кнопки тача.
На ведроидах стрельба будет происходить автоматически с короткой паузой между выстрелами.
Вообще любых вариантах с сенсорным управлением , стрельба будет аввтоматической.
 
На PC(т.е. на не сенсорных билдах) - стрельба будет осуществляться в ручную.
 

Сами уровни.

 
Сами уровни рисовать по тайлам в лом, поэтому будет использоваться готовый рисунок уровня с наложенным на него коллайдером(тютля в тютлю).
 

Шрифты.

Главный персонаж

Спрайт статичный без анимации(почти.....). У него будет три жизни. При его гибели, экран тормозится на 3 секунды, и он появляется с нова но мигающий(бессмертный) на 5 сегунд. И игра продолжается.

При исчерпании жизней игра кончается экраном GamrOver и переходим к начальной заставке.
 

Звуки.

 Звука всего два:
1. выстрел
2. взрыв какойнибудь хрени.
 

В готовый результат можно поиграть: