Забабахана локацию главного босса.

+ босса тупа скачит пингпонгом внутри этого котелка.+ жизней у него гдето около пятидесяти, не больше
+ само тело анимируется, свапом по Y.
+ появляется рожа
+бежит бегущая строка
"You have rescued me, and I am eternally grateful. But eternities mean little to me. I am Chronos, Lord of Time. Your war was but a speck of dust to me, yet I was drawn into it. In your folly you have destroyed one of the few gateways to the Captive Dimension; this has caused a crack in time which you must fill. You are doomed to fight this last battle to death.. Farewell"всё!
 

Доработан первый уровень. Закончил делать всех врагов, реализовал бонусы(только ещё пока не прописал должный функционал за ними). Добавлен счёт, жизни, короч нижняя панель. Ещё много необходимо доработать(отточить), но до идеала делать небуду, нет смысла.

 

Вот что получилось:

Chronos: Tapestry of Time.

 
 
1. Главный стартовый экран с рожей и музыкой.
музыка играется однократно, после окончания музона проигрывать её повторно
при нажатии на любую клавишу или ТАПу перейти сразу к игре
 
 
2. Сама игра
 
Игра, Геймплей.
 
Экран, фон из коллапсирующих(т.е. движутся с права на лево с разной скоростью) звёзд.
 
С прайвой стороны экрана(за пределами видимости экрана) в случайном порядке по оси Y генерируются враги в зависимости от текущего уровня это могут быть:
ракетоиды, сфероиды, иньянь, кубоид, ромбоид, и щеколдоид.
 
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ракетоид, движется прямолинейно с права на лево, при коллизии с любым объектом само уничтожается
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Сфероид, движется прямолинейно с права на лево, при коллизии с любым объектом само уничтожается
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Иньяньоид, движется как ????зигзагзоид????? (пинг понгом в перёд) но на краях коллизий залипает на секунду - две.
Взрывается при коллизии с пулями и с плеером.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кубоид, движется зигзагом причем длинна пути одного зага (пути) выбирается случайным образом.
Взрывается при коллизии с пулями и с плеером.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ромбоид, движется с правва на лево зигзагом как пингпонг отскакивая от препятствий, коллизирует только с героем.
Взрывается при коллизии с пулями и с плеером.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Щеколдоид, движется прямолинейно(с права на лево), коллизирует со всем, с чем столкнется оттого и помрёт.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 
Наличие на определённых уровня `оидов:
 
1 - ракетоиды, сфероиды.
2 - ракетоиды, сфероиды, ромбоиды.
3 - ракетоиды, сфероиды, ромбоиды, кубоиды
4 - ракетоиды, сфероиды, ромбоиды, кубоиды. (красный фон)
5 - ракетоиды, сфероиды, ромбоиды, кубоиды, иньяньоид. (зелёная локация)
6 - ракетоиды, сфероиды, ромбоиды, кубоиды, иньяньоид, щеколдоиды. (фиолетовая локация)
7 - уровень это уже босса, стационарный экран, т.е. стоим на месте, а по экрану бегает босса, зигзагами.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Стационарные Enemy:

 
Плюшкоид, движется тупо в одной вертикальной плоскости(вверх вниз понгом).
НЕ генится, а ставится на уровне в определённых для этого местах
-----------------------------
Пушкоид - одинарный объект, стреляет тупо вверх, стрельба очередями пауза между выстрелами в случайной последовательности.
Взрывается(уничтожается) только от выстрелов игрока.
-------------------------------
Лазероиды - являются генераторами лазерного луча, гибель от выстрела любого из лазероидов и луч лазера между ними исчезает.
 
 

Управление.

На РС - с клавиатуры.
На остальных устройствах с тачем - будут кнопки тача.
На ведроидах стрельба будет происходить автоматически с короткой паузой между выстрелами.
Вообще любых вариантах с сенсорным управлением , стрельба будет аввтоматической.
 
На PC(т.е. на не сенсорных билдах) - стрельба будет осуществляться в ручную.
 

Сами уровни.

Сами уровни рисовать по тайлам в лом, поэтому будет использоваться готовый рисунок уровня с наложенным на него коллайдером(тютля в тютлю).
 

Шрифты.

 

Главный персонаж.

Спрайт статичный без анимации(почти.....). У него будет три жизни. При его гибели, экран тормозится на 3 секунды, и он появляется с нова но мигающий(бессмертный) на 5 сегунд. И игра продолжается.
При исчерпании жизней игра кончается экраном GamrOver и переходим к начальной заставке.
 

Звуки.

 
Звука всего два:
1. выстрел
2. взрыв какойнибудь хрени.
© 2021 MidaDev.

Please publish modules in offcanvas position.