Небольшой редактор тайлов. Позволяет рисовать тайлами игровые уровни.

Особенности:
1)    Ручной режим задания размера сетки.
2)    Автоматический режим  выставления размеры сетки исходя из размеров тайловых спрайтов.
3)    Показывает / Убирает сетку привязки.
4)    Добавляет компонент BoxCollider2D
5)    Привязывает тайлы к родительскому объекту.
6)    Кастомный выбор Тэгов, Слоёв, Слоёв сортировки.
7)    Запоминает основные параметы(Tag, Layer, Order In Layer, Sorting Layer)
8)    Четыре режима работы Select, Paint, PaintOver, Eraser.
9)    Размещение тайлов с привязкой к сетке.

Вкл-Выкл - отображения сетки.

Добавление BoxCollider2D.

 

ParentObject - куда складываются все плитки.

Режимы рисования.

Выбор Tilemap.

Тайловые карты необходимо заранее положить в папку Assets\Tilemaps и "нарезать" спрайты.

Tag, Layer, Order In Layer, Sorting Layer.

Ручная настройка шага сетки.

© 2021 MidaDev.

Please publish modules in offcanvas position.