Конструктор Lerp для Color

При написании нового индикатора аудиоуровней понадобился базовый класс/конструктор лерпания цвета.

/// @description
//Site:   MidaDev.ru
//Author: Dimusikus
function Color(_color=c_black, _color2=c_white) constructor
{ 
	#region Constructor
	color		=_color;  //динамическая изменяется туда сюда постоянно
	c1_default	= color;  //цвет к которому возвращаться будем, статическая переменная, дефолтное состояние цвета	 
	color2		= _color2;//цвет к которому мы LERPится будем в STEPE статическое значение, цвет по умолчанию
	c2_target	= color;  //цвет к которому надо придти, динамическая
	#endregion	
	//*******************************************************************	
	static get = function(){return color;};
	//*******************************************************************	
	static set = function(_c){color=_c;};
	//*******************************************************************	
	static step = function(){color = merge_color(color, c2_target, 0.1);	};	
	//*******************************************************************
	//лерпить цвет к нужному значению
	static set_to = function(_co=color2){ c2_target = _co;};
	//*******************************************************************
	//лерпить цвет вобратку к стоковому значению
	static set_to_back = function(){ set_to(c1_default)};	
}

 

В событии Create создаём объект с параметрами цвета по умолчанию, и цвета куда будем лерпится по команде

new Color(c_gray, c_green);

В событии Step будет обрабатываться "текучка"

Color.step();